Инфобизнес и лохотрон |
Давно наблюдаю на ряде блогов за муссированием этих двух тем. И недоумеваю – почему их ставят в противоположность друг другу?
Чисто логическая ошибка.
Противоположности инфобизнесу нет вообще. По-крайней мере – я не вижу. Ибо инфобизнес – это не только торговля иформационными товарами и услугами. Это ещё и использование информации для торговли и извлечения прибыли. Те же маркетинг и реклама – уже инфобизнес.
С лохотронами тоже не всё однозначно. Все почему-то противопоставляют их честному инфобизнесу. О честном инфобизнесе мы ещё поговорим. В действительности, лохотрон – не противоположность честному инфобизнесу. По сути – это деятельность по получению выгоды (прибыли) путём введения в заблуждение участников этой деятельности. Сразу возникает вопрос – а почему эти участники позволяют ввести себя в заблуждение? Ответ я знаю давно. И он никому не нравится.
Людьми движет жадность. Они хотят получить много, быстро и бесплатно. При этом мозги у них вырубаются напрочь. А потом по всему Интернет жалобные возгласы: «Этот инфогуру – лохотронщик, он не выполнил то, что обещал своим инфопродуктом!». Перевожу: «Я – лох, и я позволил этому инфогуру себя провести». Кому ни говорю – все обижаются. А зря. Никто вас не обманет, если вы не поведётесь на замануху и не позволите себя надуть.
В Сети полно инфопродуктов, так или иначе решающих проблемы потребителей. Естественно, все они описывают быстрое решение проблемы. А как же иначе? Но кто вам мешает включить при этом мозги (они у вас есть, надеюсь?), и понять простую вещь – любому успеху предшествует подготовка. Кропотливый труд. Бездна ошибок и неудач.
А инфопродукт – это технология. Которую вам надо применить. Это холодильник вы купили – и он работает. В инфобизнесе всё по другому. И ещё задумайтесь. Инфопродуктов – море. Интернет – почти у всех есть дома или на работе. А живут люди бедно.
Это небезинтересно.
Все без исключения инфотовары решают одну-единственную проблему – время. Они экономят нам время, которое мы потратили бы на поиски информации самостоятельно. Время – самый ценный, и самый невосполнимый ресурс. Не только в бизнесе – вообще в жизни. И так называемый инфобизнес – это использование потоков информации для получения выгоды (прибыли – в том числе). Здесь всё решает скорость. Увидел – сделал (сделал!) – победил. Не сделал (вовремя) – победил кто-то другой.
Инфотовары и позволяют нам сделать что-то для достижения успеха быстрее. Я могу вручную переписать движок WordPress, и понять, что такое php, css, CMS. И потрачу полгода. А могу купить курсы – и потрачу 2 недели. А через те самые сэкономленные полгода буду купаться в Средиземном море (в Красном не хочу – боюсь тамошних акул:-)))
Вывод:
- Чтобы избежать пагубных действий лохотронщиков – просто не будьте лохом. Включайте мозги.
- Чтобы стать успешным инфобизнесменом – учитесь управлять потоками информации. То есть – не спать, не зевать, делать сразу. И по возможности – по-максимуму.
- Покупать только те товары, которые нужны вам СЕЙЧАС для достижения КОНКРЕТНОЙ цели.
Умному – достаточно.
Дата публикации: 02.09.2015 г.
© Статья является собственностью www.progsva.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.progsva.ru обязательна